ОБНОВЛЕНИЕ МОРГИДЖ или РЕФИНАНСИРОВАНИЕ

Когда срок, на который Вы брали Ипотечный Кредит истекает, Вам нужно будет погасить его или возобновить на новый срок. К этому моменту, текущий кредитор, уже вышлет Вам предложение о продлении моргидж. Скорее всего, это будут не лучшие условия и не самые низкие ставки. Поэтому, не торопитесь подписывать что-либо – Моргидж Специалист наверняка сможет предложить Вам более выгодные условия.

ВСЕГДА НА СВЯЗИ

Настало время Обновить Моргидж? Истекает срок действия текущего Ипотечного Договора?

Кредитор прислал пакет документов на обновление Ипотечного Кредита? Не спешите подписывать письмо об Обновлении Моргидж. Более 70% канадских держателей ипотеки поступают именно так и каков чаще всего результат? Более высокая процентная ставка и Ипотечный Продукт, который не лучшим образом удовлетворяет соответствует интересам получателя Моргиджа!

Самое время задуматься о том, что делать дальше. На самом деле у Вас есть четыре варианта:

Чтобы понять, что делать дальше, задайте себе несколько вопросов:

  • Позволяет ли ваш бюджет увеличить ежемесячные платежи?

    Если да, то Вы можете погасить ипотеку раньше и сэкономить на процентах.

  • Желаете ли Вы изменить частоту платежей?

    Например, переход с ежемесячного платежа на bi-weekly, также может позволить Вам погасить моргидж быстрее.

  • Сможете ли Вы делать дополнительные платежи?

  • Довольны ли Вы качеством услуг предоставляемых Вашим текущим Кредитором?

  • Хотели бы Вы погасить имеющиеся у Вас кредиты с большей процентной ставкой, за счёт увеличения суммы моргиджа?

60%

Заёмщиков Глубоко изучают рынок при Получении Моргидж

42%

Заёмщиков Глубоко изучают рынок при Обновлении Моргидж

22%

Заёмщиков Не изучают рынок при Обновлении Моргидж

Когда я могу Обновить свой Моргидж?

Вы можете получить право на возобновление ипотеки за 120 дней до истечения срока договора. Ваш кредитор, пришлёт Вам необходимые бумаги для возобновления Моргиджа, которые вам останется только подписать. При этом обычно, Кредиторы, в зависимости от типа ипотеки и различных скидок не взымают каких-либо предоплат или других сборов.

За тридцать дней до истечения срока,  наступает время, когда вы должны принять решение. Оставьте как минимум 3 недели, чтобы заполнить необходимые документы.

Вы не обязаны продлевать Ипотечный Кредит с тем же Кредитором. Вы можете перевести свой Моргидж к другому Кредитору, который предлагает Вам более выгодные условия.

Изучите Рынок

Начнайте искать более выгодные условия Ипотечного Кредита за несколько месяцев до истечения срока Моргидж. Свяжитесь с различными Кредиторами и Моргидж Агентами. Проверьте, есть ли вариант ипотеки с условиями, которые лучше соответствуют Вашим потребностям. Не ждите дня, когда Вы получите письмо с предложением Обновить Моргидж от вашего Кредитора.

Если Вы не предпримете никаких действий, Ваш Моргидж может быть автоматически продлен на следующий срок. Это означает, что Вы можете не получить лучшую процентную ставку и условия. Если ваш кредитор автоматически рассмотрит Ваш Ипотечный Кредит, это будет указано в заявлении о продлении.

Проблемы при Обновлении Моргиджа

Если Вы своевременно вносили платежи, у Вас не должно быть проблем при продлении Моргидж. Однако, в некоторых случаях, Ваш Кредитор может отказаться от продления Ипотечного Кредита. Например, если Ваш кредитный рейтинг значительно снизился в течение срока ипотеки, Ваш нынешний Кредитор больше не сочтет Вас достойным заёмщиком.

Есть и другие альтернативы – Вы можете перевести свой Моргидж к другому Кредитору. Хотя Вы, с большой долей вероятности, в итоге получите Ипотечный Кредит по более высокой процентной ставке. Точно так же, как если бы у Вас была плохая кредитная история в то время, когда Вы получали Моргидж.

Вы также можете столкнуться с менее благоприятными условиями, если Ваше финансовое положение в целом на момент продления будет отличаться от того, каким оно было, когда Вы получали Моргидж. Например, если Вы и ваш партнер работали за зарплату, когда получали ипотечный кредит, но один из вас начал собственный бизнес или один из Вас получает страховку по нетрудоустроенности (Employment Insurance), то это также сыграет свою роль. Если Вы знаете, что срок Вашего Ипотечного Договора подходит к концу, сделайте все возможное, чтобы привести в порядок свои финансы. Точно так, как Вы делали, когда впервые подавали документы на получение Моргидж.

Примите Решение

Исследовав кредитный рынок, обдумав свои финансовые цели, обозначив свои потребности в Моргидже и получив предложение о продлении Ипотечного Кредита от нынешнего Кредитора, наконец пришло время принять решение. Какой последний вопрос Вам нужно задать себе? – Кто предлагает Вам лучшую ипотечную ставку и продукт в целом: Ваш текущий Кредитор или какой-либо иной? Если Вы решите остаться с Вашим нынешним Кредитором, Вы можете либо подписать и отправить предложение о возобновлении Ипотечного Кредита, которое они отправили по почте, либо подождать и попытаться добиться более выгодных условий у своего Кредитора.

Смена Кредитора потребует немного больше бумажной работы. Но Вы обнаружите, что это даёт Вам доступ к более выгодным процентным ставкам по ипотечным кредитам. Просто будьте готовы подать заявку на ипотеку. Не удивляйтесь, если квалификационные критерии нового Кредитора могут отличаться от критериев Ваших нынешних Кредиторов. Также, у Вас могут быть дополнительные расходы, связанные с переходом к другому Кредитору. Например, плата за оценку стоимости Вашей Недвижимости ($150–500), плата за снятие моргиджа (Discharge Fee – $5–395), плата за переуступку (Assignment Fee $25–300) и правовые услуги (Legal Fees до $1500). Некоторые моргидж Брокеры и Кредиторы будут предлагать оплатить некоторые или все эти сборы, когда вы переведёте свой Моргидж к ним, но другие этого не сделают, поэтому Вы должны быть готовы к оплатите этих услуг.

Не забывайте о своём Моргидж Агенте

Моргидж Брокеры и Моргидж Агенты полезны не только, когда Вы впервые получаете Ипотечный Кредит. Они могут помочь и во время Обновления Моргидж точно так же, как они делали это для Вас в первый (или второй) раз: находя лучшие процентные ставки по Моргидж и выполняя работу за Вас. Свяжитесь са своим Моргидж Агентом за несколько месяцев до окончания срока Ипотечного Кредита, чтобы он или она могли приступить к процессу заранее, вместо Вас. Даже если Вам нравится Ваш текущий Кредитор и Вы хотите остаться с ним, Моргидж Агент может быть чрезвычайно полезным в процессе переговоров, гарантируя, что Вы по-прежнему получите лучшие условия и процентные ставки по Ипотечному Кредиту.

MORTGAGE RENEWAL or REFINANCING

When your mortgage term comes to an end, you’ll need to pay off your mortgage or renew it for another term. This is a good time to review your needs and make sure you have the right mortgage if your needs have changed.

GET IN TOUCH

Is your mortgage coming up for Renewal?

Don’t be too quick to sign that mortgage renewal letter. Over 70% of Canadian mortgage holders just sign that papers and what is the most common result? A higher interest rates and a mortgage product that likely not be best suited to their interests.

Ask the following questions to help you find the right mortgage:

  • Does your budget allow you to increase your mortgage payments? If yes, you can pay off your mortgage sooner and save on interest charges?

  • Do you want to change your payment frequency? For example, switching from monthly payments to accelerated bi-weekly payments may let you pay off your mortgage more quickly.

  • Do you think you’re likely to make additional prepayments?

  • Are you satisfied with the services offered by your current lender?

  • Do you want to consolidate other debts that have higher interest rates and increase the amount of your mortgage loan?

60%

Borrowers Do a Lot of Research Arranging a Mortgage

42%

Borrowers Do a Lot of Research Renewing their Mortgage

22%

Borrowers Renew their Mortgage Without Doing Any Research

When can I renew my mortgage?

You may qualify to renew your mortgage as early as 120 days before maturity. If you do, lenders often waive any prepayment charges or other fees, depending on the mortgage type and other incentives.

Thirty days before renewal, time gets tight and you should take action. Leave at least 3 weeks to complete the paperwork.

You don’t have to renew your mortgage with the same lender. You can choose to move your mortgage to another lender if it offers you better terms and conditions.

Shop around

Start shopping around a few months before the end of your mortgage term. Contact various lenders and mortgage brokers. Check if there is a mortgage option with terms and conditions that better suit your needs. Don’t wait until you receive the renewal letter from your lender.

If you don’t take action, your mortgage may automatically be renewed for another term. This means that you may not get the best interest rate and conditions. If your lender will automatically review your mortgage, it will say so in the renewal statement.

Mortgage renewal problems

If you’ve been making your payments on time without fail, you shouldn’t have a problem at renewal time. In some cases, however, your lender can choose not to renew your mortgage. If your credit rating has dropped significantly during your mortgage term, for example, you could find yourself scrambling to find a new lender if your current lender no longer finds you to be a worthy borrower. There are other alternatives and you can always take your mortgage to another lender. Although you will probably end up paying higher interest rates. Exactly the same as you would have done if you had poor credit history at the time when you secured your mortgage.

You could also face less favourable terms if your financial situation as a whole is different at the time of renewal than it was when you got your mortgage last. For example, if you and your partner were salaried employees when you got your mortgage but one of you has started your own business or one of you is receiving employment insurance, then that will come into play as well. If you know your mortgage is coming up for renewal soon, do whatever you can to stabilize your finances. Just as you did when you first submitted paperwork to your lender.

Make a Decision

After shopping around, considering your financial goals, outlining your mortgage needs and receiving a mortgage renewal offer from your current lender, it’s finally time to make a decision. What is the last question you’ll need to ask yourself? – Who is offering you the best mortgage rate and product: your current lender or another lender? If you decide to stay with your current lender, you can either choose to sign and return the mortgage renewal offer they sent in the mail or sit down and try to negotiate a better offer in their offices.

Switching providers will require a little more paperwork. But you’ll find that doing so will give you access to better mortgage rates. Just be ready to submit a mortgage application. Don’t be surprised if new lender’s qualifying criteria might be different from that of your current lenders. There may also be fees involved with making the switch. For example an appraisal fee to verify your property’s value ($150-$500), a discharge fee ($5-$395), an assignment fee ($25-$300) and legal fees (up to $1,500). Certain mortgage brokers and lenders will offer to pay for some or all of these fees when you bring your mortgage to them, but others won’t so you should be prepared to pay for them with cash.

Don’t forget your broker

Brokers aren’t just helpful when you get a mortgage for the first time. They’re able to help during the mortgage renewal process in exactly the same way they did the first (or second) time around: by shopping for the best rates among multiple lenders and doing the legwork for you. Contact your broker up to a few months before the end of your term so they can get going on the process for you. Even if you like the interactions that you’ve had with your current lender and you want to stay with them, a mortgage broker can be extremely helpful during the negotiation process, making sure that you still get the best terms and rates possible.